среда, 20 февраля 2013 г.

Подсвечник в стиле диско

Осталось еще несколько прошлогодних работ, которые не показывала в блоге. Продолжаю знакомство с ними

Планировала сделать витражный подсвечник, а получился бисерный :) Идея пришла совершенно неожиданно, когда увидела в своих хомячьих запасах порванные бисерные бусы - сразу захотелось  намотать их на стекло ))) Полупрозрачность бисера решила подчеркнуть игрой света. Так получился подсвечник в стиле диско


Бисерные нити плотно намотаны на стеклянный стакан. Для этого их концы фиксировались на стекле суперклеем, а чтобы следы от клея не были заметны бисер покрыт лаком на синтетических смолах. От бисера по направлению к горлышку стакана глиттерными точками нарисованы дорожки разной длины - эдакое подобие эквалайзера )))




Подсвечник делала на прошлый Новый год в подарок. Но так как до блога тогда его так и не донесла, смогла с этой работой принять участие в конкурсе "Бисер", который проходил в августе 2012 года на форуме РР, и даже заняла второе место :)

Кстати, идея бисерного подсвечника мне казалась такой оригинальной, но на конкурсе из пяти работ было аж три подсвечника! ))) Вот уж точно, что идеи витают в воздухе :)

6 комментариев:

  1. Похвастаюсь, эта красота стоит у меня дома и радует глаз прекрасным теплом и создает волшебную атмосферу!!!Спасибо Оксаночка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, очень рада, что подсвечник тебе нравится!!! А я твою девочку одела в багет - она меня очень вдохновляет! Спасибо!!!

      Удалить
    2. Скинь мне хотя бы на мейл, я посмотрю, как она в багете смотрится)))

      Удалить
    3. Светик, как только устрою ей фотосессию, так сразу же поделюсь фотами :-*

      Удалить
  2. Оксана, очень красиво! Особенно фото в темноте! Уютно и тепло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне и самой очень понравилось, как играет свет, проходя сквозь бисер

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...